Для монтажа, демонтажа любого сантехнического оборудования, а так же в случае возникновения какой-либо проблемы с вашей душевой кабиной, ванной или гидромассажным боксом, обращайтесь  к нам незамедлительно. Сервисный инженер оперативно оформит вызов мастера к вам, для устранения неисправности.

Вызов мастера можно сделать следующим образом:

  • по телефонам указанным в разделе контакты;
  • написать письмо на электронную почту, обязательно указав свой контактный номер телефона для обратной связи;
  • воспользоваться функцией заказ услуг, для этого нужно написать свое имя, телефон, краткое описание проблемы и нажать на кнопку заказать.

Для удобства и оперативности оформления вызова, желательно, предоставить следующую информацию:

  • тип оборудования (ванна, душевая кабина , гидромассажный бокс);
  • торговая марка и модель (Appollo TS-951, Atlantis AKL  A-68, EAGO 965);
  • полный адрес;
  • время, когда вы будите готовы принять специалиста;

Для удобства заказа запасных частей через электронную почту, желательно, сделать следующее:

  • фотографию оборудования в целом;
  • фотографию необходимой вам запасной части;
  • размеры необходимого вам узла (диаметр колесика ролика, диаметр картриджа, длинны смесителя, диаметр лейки тропического душа и прочего);
  • обязательно прикрепить к письму и написать свой контактный номер телефона.

После совершения звонка, мастер в ближайшее время будет у вас, и окажет вам квалифицированную помощь в решении сложившейся проблемы.